Когда нужно менять масляный фильтр

Трудно переоценить роль масла в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременная замена этой рабочей жидкости может привести к ускоренному износу двигателя, а также к его перегреву, что в свою очередь провоцирует заклинивание мотора. В любом случае, в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя, так что лучше следовать рекомендациям автопроизводителей и регулярно менять масло. Однако наши автомобилисты часто делают ошибку, меняя масло без замены масляного фильтра. Такой фильтр используется для очистки масла от продуктов горения, которые попадают в него во время работы мотора. Если не заменить фильтр вместе с заменой масла, то он неминуемо загрязнит новую рабочую жидкость. Так что нужно делать замену обязательно, тем более что сейчас купить масляный фильтр можно по вполне приемлемой стоимости. Это раньше такой расходник был в дефиците, а сейчас в интернет-магазине My-parts.com.ua можно приобрести масляный фильтра на все марки и модели авто, которые у нас только можно встретить. Цены на детали на сайте приятные, это сертифицированный, качественный товар, продаваемый с гарантией.

 масляный фильтр


Но бывают случаи, когда масляный фильтр нужно менять чаще, чем масло. Если в двигателе используется дорогостоящее синтетическое масло с удлиненным сроком эксплуатации, то рекомендуется менять фильтр в зависимости от пробега. Если нет возможности заменить фильтр, а требуется срочная замена масла, то можно пойти на это, но с условием, что срок использования этой рабочей жидкости будет сокращен. Ведь она уже загрязнена продуктами горения из старого фильтра. Заметим, что при интенсивной эксплуатации автомобиля в плохих погодных или дорожных условиях нужно менять и масло, и фильтр гораздо чаще.
Производитель рекомендует менять масло через каждые 7-10 тысяч пробега, на эту цифру влияет то, какое масло используется. Не нужно затягивать с заменой, как у нас принято, так как отработанная рабочая жидкость уже не справляется со своими функциями, нанося вред двигателю. Стоит обратить внимание на такие признаки забитого масляного фильтра, как повышение температуры двигателя, а также больший расход топлива. В этом случае тоже сроки замены уменьшаются.
Менять ли масло и фильтр самому или обращаться на СТО, это дело каждого. В принципе, сложного в этой процедуре нет ничего, если водитель имеет минимальные навыки и необходимый инструмент. Но если их нет, то лучше обратиться к специалистам.

Наверх