В процессе выполнения разборки силового агрегата Lanos необходимо оценить степень износа всех трущихся деталей и других исполнительных механизмов. Чаще всего разборку выполняют для будущего капитального ремонта, когда двигатель Ланос 1.5 нуждается в срочной диагностике.
Полная разборка двигателя, как правило, выполняется через 150-200 тыс. км пробега. Именно в этот период потребуется производить первый капитальный ремонт мотора. Также, ремонтными работами занимаются перед продажей автомобиля. Устранив неполадки мотора, владельцы могут выручить желаеммую сумму за свое авто.
В первую очередь рекомендуется отсоединить кабели от аккумулятора, чтобы с легкостью извлечь АКБ. Это касается проводов с отметками + и –.
Следующий шаг – сливаем охлаждающую жидкость и масло. Причем этот процесс лучше всего выполнять при выключенном и холодном двигателе.
После всех перечисленных работ можно переходить к разборке ГРМ:
После разбора ГРМ приступаем к демонтажу ГБЦ:
По завершении работ удается получить свободный доступ ко всему клапанному механизму. Таким образом, автовладелец получает возможность демонтировать нажимные рычаги, гидрокомпенсаторы, опорные сухари.
Силовой агрегат Ланоса фиксируется с помощью подушек и фланца КПП, поэтому потребуется открутить все болты, чтобы снять каждую из подушек. Ведь именно за счет этого набора крепежей происходит фиксация фланца трансмиссии.
Чтобы все демонтажные работы по извлечению мотора прошли успешно, рекомендуется дополнительно воспользоваться лебедкой или применить грузоподъемную таль. По завершении демонтажа силового агрегата удается внимательно осмотреть состояние выжимного подшипника, который часто нуждается в замене.
Интернет-магазин «ДеталиЗАЗ» занимается продажей запчастей ЗАЗ в онлайн-режиме с доставкой по всей Украине. На сайте предложены оригинальные комплектующие и более дешевые аналоги по разным ценам.