Преимущества Nissan Patrol Y61

Самый первый «Патруль» появился еще в 1950 году. Тогда этот автомобиль предназначался для правоохранительных органов и спасателей. Он имел много общего с американским «Виллисом». Это неудивительно, так как главный конструктор работал в сфере ремонта американских автомобилей. Следующий «Патруль» появился через 30 лет. Он уже был ориентирован на гражданских, салон был комфортабельным, двигатели – мощными. Восьмидесятые и стали пиком популярности данной модели, все хотели такой внедорожник. В 1988 появился новый Nissan Patrol GR. По сути, это спортивная версия автомобиля, так как изначально она использовалась в ралли.

Автомобиль отличался новой подвеской, хорошей управляемостью и качеством сборки. Какие у автомобиля преимущества?

В первую очередь стоит отметить внешний вид «Патруля». Да, он не тянет на пьедестал почета и образец для подражания. Но абсолютно каждый скажет, что именно этот Ниссан выглядит внушительно и грандиозно. Можно даже сказать, что это не автомобиль, а трактор Шифинг. По крайней мере именно так себя чувствуешь за рулем этого внедорожника. Все автомобили как-то суетятся, а он едет степенно, не торопясь.

Nissan Patrol Y61

Следующим плюсом является безопасность пассажиров. «Патруль» в хорошем состоянии стоит довольно много, его обслуживание тоже не самое дешевое. Но многие говорят, что это стоит того. В салоне кажется, что едешь в танке. И это не какая-то выдумка: Ниссан всеми силами защитит людей внутри в самых страшных авариях. Конечно, автомобиль не гарантирует 100%-ную выживаемость, особенно при столкновении лоб в лоб на высокой скорости. Но в большинстве случаях рама и жесткий кузов сослужат свою службу. Изначальные тесты «Патруля» показали, что он отлично переживает переворачивания и удары в бок.

Данный Ниссан также обладает огромным пространством внутри автомобиля. Сзади места хватит для 3-4 человек, также в багажнике более 2000 литров пространства. Самое главное, что для пассажиров на втором ряду нет тоннеля, а значит человек посередине получает тот же комфорт и ремень безопасности. Для водителя также уготовлено огромное пространство. Шутка ли, дотянуться до регулировки правого зеркала заднего вида практически невозможно. А между пассажиром справа и водителем находится внушительный подлокотник, на котором практически нереально непроизвольно соприкоснуться. Всегда можно сложить второй ряд кресел, тогда можно спокойно перевозить целые бревна, длина которых не превышает 3 метров. А если постараться, то можно найти 9-местный (!) «Патруль» - на таких обычно ездили наблюдатели из ООН.

Nissan Patrol Y61

Очевиднейшим преимуществом Y61 является его проходимость. По сути, это основное предназначение его, он и правда может проехать везде. Или почти везде? Конечно, у всего есть свои границы. Так и у «Патруля», граница начинается там, где грунт не может вынести вес автомобиля. Ну а что? Две с половиной тонны без пассажиров. Если уж он сядет на «брюхо», то ему сможет помочь лебедка или моторактор, сам он не справится. Стоит сказать, что заводской «Патруль» проедет далеко не везде. Если есть идеи использовать его по бездорожью, то стоит поднимать подвеску, установить специальные колеса и пружины с лебедкой. Иначе – замена бамперов, подвесок и прочего.

Самым очевидным плюсом является надежность «Патруля». Двигатель TD42 практически не имеет проблем в отличии от своих «коллег». Подвеска также очень надежна, все это прослужит до утилизации автомобиля при должном обслуживании. Однако это преимущество может довольно быстро перейти в недостаток. «Патруль» будет очень долго прощать хозяина, но в один прекрасный момент может полететь всё сразу.

Наверх